[Гайд]Как бороться со сливами
:: Программирование :: Dota 2
Страница 1 из 1 • Делитесь •
[Гайд]Как бороться со сливами
Как известно из нашего жизненного опыта, жизнь - это зебра: полоса белая, полоса черная, задница... Есть более брутальный вариант с роялем - клавиша белая, клавиша черная, крышка... В принципе, все наши сливы и победы в игре вполне подходят под это определение. Как правило, этого достаточно, чтобы успокоиться, смириться и напиться. Типа, мол, никуда не денешься, надо страдать.
Но что является причиной этого?
Происходит серия психотравмирующих жизненных ситуаций с нарастанием действия от события к событию. В независимости от психотипа личности все это приводит к постоянному стрессу, стрессовому образу жизни, выход из которого либо определяется вышеуказанным способом а-ля рояль, либо усилием воли личности, восстановлением нормального образа жизни, но уже по другим рельсам, так сказать, с учетом изменившихся обстоятельств...
Именно стресс является сильнейшим проводником опыта в наше сознание, как говорил Ницше, "все что не убьет меня, сделает меня сильнее". Стресс может быть как негативным (депрессия), так и позитивным (эйфория). Как я уже упоминал, переход в это состояние происходит последовательно, усиливаясь с каждым событием.
Полагаю, многие уже поняли, к чему я веду. Наши игры продолжение нашей остальной деятельности. Соответственно, все наши сливы и нагибы продолжают цепь других, предшествующих, событий, и предстоят будущим событиям. Ссора с домашними, конфликт на работе, хамство на дороге или в магазине - явные конфликты, спровоцировавшие или провоцирующие негативный стресс. Свадьба лучшего друга, удачная сделка, феерический секс - явные причины для позитивного стресса. Есть мелкие, неявные причины, со слабо выраженным или без выраженного полюса - соседский перфоратор или приятная музыка за окном, солнышко и тучки, комары и бабочки - они будут катализаторами, усиливающими или замедляющими действие событий, ведущих к депрессии или эйфории. Немаловажно и состояние организма относительно его физического состояния (болезнь, очаговая боль, общий недосып/пересып, реакция на погодные условия, магнитные бури, вспышки на солнце etc)
Вот мы и подходим постепенно к практическому обсуждению темы на конкретных примерах. Но сперва хочется уточнить, что никогда не бывает состояния, так сказать, "с чистого листа". В любой момент времени мы находимся в состоянии раскаченных качелей, колеблющихся в каком-то направлении и находящихся в какой-то точке амплитуды, то есть под воздействием текущих раздражителей. Даже если вы только что проснулись, появляется большое количество обстоятельств, сразу же начинающих влиять на нас. Плохой сон, душная ночь, жужащий комар или сигналящая "мусорка" во дворе - так начинается отрицательная "зарядка". Это все частности, но они дают представление об общем.
Теперь о практике. Во многом это все субъективно, но в беседе с друзьями понял, что похожие ощущения доступны всем.Анализируя свое состояние после серии сливов или побед, как самостоятельно, так и опосредованно через жену, пришел к некоторым выводам.
Серии сливов однозначно предшествуют:
1.Хронический недосып на вторые-третьи сутки при сне в 5-6 часов и ночной игрой (до 2 часов ночи) в рабочие дни. Притупленное чувство опасности при нечетком сведении и рваном управлении - верные сливы вне зависимости от состава команд и поддержки от союзников.
2.Голод. Когда тупо хочется жрать, каждый последующий бой будет хуже предыдущего, что еще больше злит и приводет к еще более тупым сливам.
3.Напряженная моральная атмосфера в окружающей среде игрока. Если непорядок в семье, очень злы на вас родители или жена, если плачет ребенок или звонит мама по "срочному" вопросу, если ты давно обещал что-то кому-то помочь сделать и он стоит за спиной и ждет, когда же ты выйдешь из боя - все это приведет к сливу, если только вы не откровенный эгоцентрист.
4.Процесс алкоголизации организма перед началом игры и в течение нескольких боев. Типичный образец сливной серии. На 3-4 бой организм начнет "прибивать" и он не в состоянии быстро реагировать на изменение обстановки боя. Полная аналогия с нетрезвыми за рулем. Не совсем психология, но всегда и обязательно - психика.
Хотя некоторые игроки утверждают, что алкоголизация наоборот помогает им сосредоточиться и одерживать победы.
5.Два-три-четыре ОЧЕНЬ сливных боя, причем, как правило, именно в них вы собрали больше всего опыта, фрагов, денег etc. Злость, желание отомстить накладывается на общее утомление и явную "заигранность" головного мозга, приводит к катастрофическому ФЕЙЛУ. Вызревает в непреодолимое желание всадить кулак в монитор или разбить клавиатуру.
Серии побед однозначно предшествуют:
1.Хороший здоровый сон последние двое-трое сутков, желательно, вообще вдали от компьютеров при нормальном питании, хорошей погоде, благодушии домашних (или их отсутствии). Великолепно играется и даже в случае нескольких проигрышей настроение не портится.
2.Серия из нескольких великолепных боев команды с общей победой, без особого напряга с вашей стороны поднимают боевой дух, появляется кураж и пули/снаряды летят в цель даже без особого прицеливания. Кураж приводит к эйфории, эйфория приводет к потере осторожности и синдрому непобедимости, приводит в итоге к пункту 5 из предыдущего раздела :lol:
3.Грамотная оценка расстановки сил в командах, быстрый текущий анализ своих действий, а также союзников и противников. Знаю, что некоторые выходят из боя в попытке сберечь собственную нервную систему. Судя по вайну на форуме, в Тундре это особо актуально. Само по себе этот поступок для команды плох, но вполне оправдан с точки зрения удержания психоморального состояния игрока на приемлемомо уровне.
4.Надежный веселый напарник, с которым море по колено. Если кураж ловят оба, серия побед будет эпической с большим количеством позитива на весь день. А это значит, что все кто вас будет окружать после игры, также получат эту положительную энергию.
Вкратце, это основные предпосылки, наиболее заметные и обсуждаемые. Весь цимес в том, что в той или иной степени всякие мелкие удачи/неудачи в течение дня выливаются в вышеуказанные причины. Жужащий комар посреди ночи и лучик солнца после туч могут привести к непредсказуемым результатам в самых областях нашей деятельности... Фильм "Эффект бабочки" помните? А ведь действительно, все что мы есть на 98% - стечение обстоятельств :D.
Однако надо помнить о том, что игра - тоже звено цепи, тоже своебразный "комар" или "луч солнца" для каких-то дальнейших наших действий и после игры мы тратим полученную энергию на окружающих, отрицательную или положительную. И со стороны это очень заметно, чтобы вы не думали... Это не просто игра, это эмоциональный психический заряд большой мощности. Будьте с ним аккуратнее. Но об этом мы поговорим чуть позже.
Предотвращение неудач.
Итак, с причиной возникновения удач/неудач вроде разобрались. Теперь пару слов о том, как это лечить.
1.Не начинайте игру, если вы очень устали или уже навеселе. Скорее всего даже после пары удачных боев начнется серия сливов. Если поиграть ОЧЕНЬ хочется, сыграйте на более легком уровне или простой технике, чтобы завтра не было больно за бесцельно просраные матчасть и финансы.
2.Если в течение игры вас постоянно кто-то отвлекает, КАГБЭ НАМЕКАЯ... Киньте игру и дайте им то, что хотят, иначе толку от такой игры не будет...
3.Если болит голова, если включив комп вы уже почувствовали раздражение, если день в целом был неудачным и бестолковым - посмотрите лучше телевизор или пошарьтесь в И-нете... Скушайте что-нибудь сладенькое или выпейте алкоголя и расслабьтесь. Игра вам не поможет
4.Если произошло три-четыре проигрыша подряд, и не было разницы между "вы рвали всех и вся" и "простоял всю игру на базе". Значит "день не ваш", не усугублинйте ситуацию, действуйте как описано в п.3
5.Если у вас была удачная серия побед, найдите в себе силы остановиться, сберегите энергию позитива, переключитесь на другие дела - поверьте, в ваших руках будет все "гореть". Направьте. например, эту энергию на свою женщину или ребенка, они будут весьма обрадованы и польщены, а вы только усилите свои позитивные эмоции.
Предвосхищение побед.
1.Выспитесь, наконец-то. Часов 10-11.
2.Купите жене цветы, ребенку игрушку, помогите маме. Получите от них порцию неожиданных комплиментов. Эмоциональный бэкграунд обеспечен. И вообще, не забывайте "снимать звездочки" с жены.
3.Начиная игру, не ставьте себе цель нагнуть всех 10 раз, сделать 20 фрагов, улучшить стату на 2%. Первый бой сыграйте налегке, на чем-то простом (уровне, технике), почувствуйте игру.
4.Найдите напарника, расскжаите ему анекдот, выслушайте его хвастовство насчет новоприобретенного Х5, словленной вооот такой щуки и т.д. Нащупайте друг в друге позитив и поддержку. Берегите друг друга.
5.Получив во время боя мощную порцию адреналина (тяжелый бой один на один с сильным соперником, например), не входите сразу в следующий бой. Покурите, подышите воздухом, расслабьтесь. Адреналин - мощный наркотик, но от него тяжелый отходняк. Слабеют руки, ухудшается глазомер. Поэтому не спешите, дайте организму привести себя в нормальное состояние.
6.Не переигрывайте. Зная свои возможности и осознавая состояние организма, найдите то время в игре, которое оптимально, чтоб не "лопались глаза". Во-первых, вы толком не поспите, будут сниться бои. Во-вторых, как следствие, завтрашний день пойдет наперекосяк и вечером не будет сил удачно поиграть...
Ну и напоследок.
Люди, которые нас окружают - родители, супруги, дети и даже соседи - все они эдакое комьюнити. Очень важно, чтобы это комьюнити пересекалось где-то с вами по интересам. Крайне важно привлечь хотя бы часть этого комьюнити к своим увлечениям. Пусть это будет история, техника, JAVA-программирование или простая зависимость "секс в обмен на танки" или "вконтактик в обмен на самолеты" - создавайте вокруг себя если не ауру благодушия, то хотя бы договорные условности, позволяющие вам комфортно проводить свой досуг. Это заметно увеличит моральную эффективность игры и, как следствие, моральную эффективность дальнейшего общения в семейном комьюнити без скандалов.
И не забывайте, играя, применять мозг. Мозг важнейший инструмент в достижении результатов. Одевайте шапку, когда холодно...
Вот как бы и все. Каждый из Вас наверняка найдет что-то добавить к этому. Мне будет исключительно интересно почитать, что Вы думаете по этому поводу. Буду рад, если откроется дискуссия, и кто знает, может в ней поучаствуют врачи соответствующей квалификации (или им нет времени летать?), глядишь, присоветуют что :lol:
Всем удачных боев!
Но что является причиной этого?
Происходит серия психотравмирующих жизненных ситуаций с нарастанием действия от события к событию. В независимости от психотипа личности все это приводит к постоянному стрессу, стрессовому образу жизни, выход из которого либо определяется вышеуказанным способом а-ля рояль, либо усилием воли личности, восстановлением нормального образа жизни, но уже по другим рельсам, так сказать, с учетом изменившихся обстоятельств...
Именно стресс является сильнейшим проводником опыта в наше сознание, как говорил Ницше, "все что не убьет меня, сделает меня сильнее". Стресс может быть как негативным (депрессия), так и позитивным (эйфория). Как я уже упоминал, переход в это состояние происходит последовательно, усиливаясь с каждым событием.
Полагаю, многие уже поняли, к чему я веду. Наши игры продолжение нашей остальной деятельности. Соответственно, все наши сливы и нагибы продолжают цепь других, предшествующих, событий, и предстоят будущим событиям. Ссора с домашними, конфликт на работе, хамство на дороге или в магазине - явные конфликты, спровоцировавшие или провоцирующие негативный стресс. Свадьба лучшего друга, удачная сделка, феерический секс - явные причины для позитивного стресса. Есть мелкие, неявные причины, со слабо выраженным или без выраженного полюса - соседский перфоратор или приятная музыка за окном, солнышко и тучки, комары и бабочки - они будут катализаторами, усиливающими или замедляющими действие событий, ведущих к депрессии или эйфории. Немаловажно и состояние организма относительно его физического состояния (болезнь, очаговая боль, общий недосып/пересып, реакция на погодные условия, магнитные бури, вспышки на солнце etc)
Вот мы и подходим постепенно к практическому обсуждению темы на конкретных примерах. Но сперва хочется уточнить, что никогда не бывает состояния, так сказать, "с чистого листа". В любой момент времени мы находимся в состоянии раскаченных качелей, колеблющихся в каком-то направлении и находящихся в какой-то точке амплитуды, то есть под воздействием текущих раздражителей. Даже если вы только что проснулись, появляется большое количество обстоятельств, сразу же начинающих влиять на нас. Плохой сон, душная ночь, жужащий комар или сигналящая "мусорка" во дворе - так начинается отрицательная "зарядка". Это все частности, но они дают представление об общем.
Теперь о практике. Во многом это все субъективно, но в беседе с друзьями понял, что похожие ощущения доступны всем.Анализируя свое состояние после серии сливов или побед, как самостоятельно, так и опосредованно через жену, пришел к некоторым выводам.
Серии сливов однозначно предшествуют:
1.Хронический недосып на вторые-третьи сутки при сне в 5-6 часов и ночной игрой (до 2 часов ночи) в рабочие дни. Притупленное чувство опасности при нечетком сведении и рваном управлении - верные сливы вне зависимости от состава команд и поддержки от союзников.
2.Голод. Когда тупо хочется жрать, каждый последующий бой будет хуже предыдущего, что еще больше злит и приводет к еще более тупым сливам.
3.Напряженная моральная атмосфера в окружающей среде игрока. Если непорядок в семье, очень злы на вас родители или жена, если плачет ребенок или звонит мама по "срочному" вопросу, если ты давно обещал что-то кому-то помочь сделать и он стоит за спиной и ждет, когда же ты выйдешь из боя - все это приведет к сливу, если только вы не откровенный эгоцентрист.
4.Процесс алкоголизации организма перед началом игры и в течение нескольких боев. Типичный образец сливной серии. На 3-4 бой организм начнет "прибивать" и он не в состоянии быстро реагировать на изменение обстановки боя. Полная аналогия с нетрезвыми за рулем. Не совсем психология, но всегда и обязательно - психика.
Хотя некоторые игроки утверждают, что алкоголизация наоборот помогает им сосредоточиться и одерживать победы.
5.Два-три-четыре ОЧЕНЬ сливных боя, причем, как правило, именно в них вы собрали больше всего опыта, фрагов, денег etc. Злость, желание отомстить накладывается на общее утомление и явную "заигранность" головного мозга, приводит к катастрофическому ФЕЙЛУ. Вызревает в непреодолимое желание всадить кулак в монитор или разбить клавиатуру.
Серии побед однозначно предшествуют:
1.Хороший здоровый сон последние двое-трое сутков, желательно, вообще вдали от компьютеров при нормальном питании, хорошей погоде, благодушии домашних (или их отсутствии). Великолепно играется и даже в случае нескольких проигрышей настроение не портится.
2.Серия из нескольких великолепных боев команды с общей победой, без особого напряга с вашей стороны поднимают боевой дух, появляется кураж и пули/снаряды летят в цель даже без особого прицеливания. Кураж приводит к эйфории, эйфория приводет к потере осторожности и синдрому непобедимости, приводит в итоге к пункту 5 из предыдущего раздела :lol:
3.Грамотная оценка расстановки сил в командах, быстрый текущий анализ своих действий, а также союзников и противников. Знаю, что некоторые выходят из боя в попытке сберечь собственную нервную систему. Судя по вайну на форуме, в Тундре это особо актуально. Само по себе этот поступок для команды плох, но вполне оправдан с точки зрения удержания психоморального состояния игрока на приемлемомо уровне.
4.Надежный веселый напарник, с которым море по колено. Если кураж ловят оба, серия побед будет эпической с большим количеством позитива на весь день. А это значит, что все кто вас будет окружать после игры, также получат эту положительную энергию.
Вкратце, это основные предпосылки, наиболее заметные и обсуждаемые. Весь цимес в том, что в той или иной степени всякие мелкие удачи/неудачи в течение дня выливаются в вышеуказанные причины. Жужащий комар посреди ночи и лучик солнца после туч могут привести к непредсказуемым результатам в самых областях нашей деятельности... Фильм "Эффект бабочки" помните? А ведь действительно, все что мы есть на 98% - стечение обстоятельств :D.
Однако надо помнить о том, что игра - тоже звено цепи, тоже своебразный "комар" или "луч солнца" для каких-то дальнейших наших действий и после игры мы тратим полученную энергию на окружающих, отрицательную или положительную. И со стороны это очень заметно, чтобы вы не думали... Это не просто игра, это эмоциональный психический заряд большой мощности. Будьте с ним аккуратнее. Но об этом мы поговорим чуть позже.
Предотвращение неудач.
Итак, с причиной возникновения удач/неудач вроде разобрались. Теперь пару слов о том, как это лечить.
1.Не начинайте игру, если вы очень устали или уже навеселе. Скорее всего даже после пары удачных боев начнется серия сливов. Если поиграть ОЧЕНЬ хочется, сыграйте на более легком уровне или простой технике, чтобы завтра не было больно за бесцельно просраные матчасть и финансы.
2.Если в течение игры вас постоянно кто-то отвлекает, КАГБЭ НАМЕКАЯ... Киньте игру и дайте им то, что хотят, иначе толку от такой игры не будет...
3.Если болит голова, если включив комп вы уже почувствовали раздражение, если день в целом был неудачным и бестолковым - посмотрите лучше телевизор или пошарьтесь в И-нете... Скушайте что-нибудь сладенькое или выпейте алкоголя и расслабьтесь. Игра вам не поможет
4.Если произошло три-четыре проигрыша подряд, и не было разницы между "вы рвали всех и вся" и "простоял всю игру на базе". Значит "день не ваш", не усугублинйте ситуацию, действуйте как описано в п.3
5.Если у вас была удачная серия побед, найдите в себе силы остановиться, сберегите энергию позитива, переключитесь на другие дела - поверьте, в ваших руках будет все "гореть". Направьте. например, эту энергию на свою женщину или ребенка, они будут весьма обрадованы и польщены, а вы только усилите свои позитивные эмоции.
Предвосхищение побед.
1.Выспитесь, наконец-то. Часов 10-11.
2.Купите жене цветы, ребенку игрушку, помогите маме. Получите от них порцию неожиданных комплиментов. Эмоциональный бэкграунд обеспечен. И вообще, не забывайте "снимать звездочки" с жены.
3.Начиная игру, не ставьте себе цель нагнуть всех 10 раз, сделать 20 фрагов, улучшить стату на 2%. Первый бой сыграйте налегке, на чем-то простом (уровне, технике), почувствуйте игру.
4.Найдите напарника, расскжаите ему анекдот, выслушайте его хвастовство насчет новоприобретенного Х5, словленной вооот такой щуки и т.д. Нащупайте друг в друге позитив и поддержку. Берегите друг друга.
5.Получив во время боя мощную порцию адреналина (тяжелый бой один на один с сильным соперником, например), не входите сразу в следующий бой. Покурите, подышите воздухом, расслабьтесь. Адреналин - мощный наркотик, но от него тяжелый отходняк. Слабеют руки, ухудшается глазомер. Поэтому не спешите, дайте организму привести себя в нормальное состояние.
6.Не переигрывайте. Зная свои возможности и осознавая состояние организма, найдите то время в игре, которое оптимально, чтоб не "лопались глаза". Во-первых, вы толком не поспите, будут сниться бои. Во-вторых, как следствие, завтрашний день пойдет наперекосяк и вечером не будет сил удачно поиграть...
Ну и напоследок.
Люди, которые нас окружают - родители, супруги, дети и даже соседи - все они эдакое комьюнити. Очень важно, чтобы это комьюнити пересекалось где-то с вами по интересам. Крайне важно привлечь хотя бы часть этого комьюнити к своим увлечениям. Пусть это будет история, техника, JAVA-программирование или простая зависимость "секс в обмен на танки" или "вконтактик в обмен на самолеты" - создавайте вокруг себя если не ауру благодушия, то хотя бы договорные условности, позволяющие вам комфортно проводить свой досуг. Это заметно увеличит моральную эффективность игры и, как следствие, моральную эффективность дальнейшего общения в семейном комьюнити без скандалов.
И не забывайте, играя, применять мозг. Мозг важнейший инструмент в достижении результатов. Одевайте шапку, когда холодно...
Вот как бы и все. Каждый из Вас наверняка найдет что-то добавить к этому. Мне будет исключительно интересно почитать, что Вы думаете по этому поводу. Буду рад, если откроется дискуссия, и кто знает, может в ней поучаствуют врачи соответствующей квалификации (или им нет времени летать?), глядишь, присоветуют что :lol:
Всем удачных боев!
SQQ1994-
- Сообщения: 155
Опыт Умений: 1452
Репутация: 23
Дата регистрации: 2024-07-17
Возраст: 100
Откуда: Самара
Re: [Гайд]Как бороться со сливами
Слишком толсто, да и лень столько читать ! ужс как много
Tapoter™﴾͡๏̯͡๏﴿-
- Сообщения: 722
Опыт Умений: 5594
Репутация: 38
Дата регистрации: 2024-08-21
Возраст: 18
Откуда: ﴾͡๏̯͡๏﴿От туда не возвращаются™
Re: [Гайд]Как бороться со сливами
почитай)Tapoter™﴾͡๏̯͡๏﴿ пишет:Слишком толсто, да и лень столько читать ! ужс как много
SQQ1994-
- Сообщения: 155
Опыт Умений: 1452
Репутация: 23
Дата регистрации: 2024-07-17
Возраст: 100
Откуда: Самара
Re: [Гайд]Как бороться со сливами
Да ну) Проигрыш в основном идет от не сыгранности, или в команде всякие раки... которые пишут , что этим героем в первый раз играют, а потом получается у них слив 1 к 20 к 30...
Den075-
- Сообщения: 18
Опыт Умений: 4787
Репутация: 7
Дата регистрации: 2024-08-11

» Маги, и как с ними бороться.
» Друид 3.3.5а гайд
» Sandboxie [Гайд]
» Гайд по Вампиру
» Галд - и не билд и не гайд
» Друид 3.3.5а гайд
» Sandboxie [Гайд]
» Гайд по Вампиру
» Галд - и не билд и не гайд
:: Программирование :: Dota 2
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения